top of page
Поиск
  • Фото автораПетр Александров

Жизнь и техника

И так началась пора сессий. Пошли ноутбуки, системные блоки. И вот вчера мне принесли системный блок. Хозяин заметил зависание и торможение, решил пропылесосить, но это ничему не привело. Зависания так и не прекратились, но при в скрывании и передергивании, все начинало работать, но ненадолго. Попросил помочь продиагностировать. Я включил компьютер и после работы около 10 минут он завис. Вскрыл системный блок, количество «ваты» на радиаторах меня повергло в затруднительные размышления, по поводу пропылесосил))). Все штекера проверил, промазал, «вату» удалил. Но на видео карте при вскрытии был обнаружен след от перегрева. Пока комп работал, температура видео карты достигла 100 градусов, что не допустимо. Я естественно передал все, что я увидел клиенту. Видео греется, процессор слабоват, но для работы пойдет. На что, человек меня переспросил « Процессор I5 слабоват?». Я в недоумении, думаю, может я что то не правильно увидел. Смотрю в характеристики Процессор INTEL Pentium Dual-Core G4560, ну явно подстава. Спрашиваю,- А в ремонте был? Да, материнку меняли 2 месяца назад. К сравнению процессор I5 стоит от 15000 руб., а то, что стоит 5000. Где делали? – спрашиваю я. Приходил мастер, забирал, потом принес, все работало отлично. Ну, конечно же, отлично, новая мать, хорошая видюха, процессор в принципе не заметен в работе игр, и рефератов. Только вот видюху забыли почистить, и она перегрелась, а так бы никто и не заметил подмены. Расстроился человек, что нет в мире справедливости, а я только развел руками. А ведь мог просто посмотреть в диспетчере устройств, или даже в разделе система, какой процессор у него стоит. Ну не знаю, будет он искать свой проц., или обидеться на все мастерские, но нужно всегда проверять и спрашивать о заменённых запчастях. Но жизнь продолжается, и мы учимся на чужих ошибках, не правда ли?


10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page