top of page
Поиск
  • Фото автораПетр Александров

Технические советы пользователям


И так погода нас совсем не радует, то снег, то дождь, то солнце. И вот что я вчера заметил. У меня на телефоне чехол с закрывающейся крышкой, это очень безопасный чехол, состоящий из твердой пластмассы. Но вот досада, кода я разговаривал по телефону, на экран попала вода, потому что шел дождь. И естественно поговорив с собеседником, я положил телефон в карман. Когда я опять захотел воспользоваться телефоном, открыв крышку, я обнаружил капли воды около динамика, по периметру дисплея и на самой крышке. Вода ни куда не стекла, ни испарилась, а находилась под крышкой. Тут я вспомнил многочисленные утверждения посетителей, о не попадании, в телефон воды, потому что пользуются аккуратно. Но я так же пользуюсь аккуратно, и мог так же утверждать, пока не столкнулся сам. Естественно я заинтересовался данным случаем и разобрал телефон. И вот что я увидел. В разъёме для зарядки уже образовалась окись на контактной группе. В разъеме для наушников, также заметил точки окисления, но только там, и нигде больше. Это открытые места для попадания влаги внутрь телефона, вода попадает туда периодически. Еще заметил легкое отклонение нижней части дисплея с посадочной площадки, иногда даже виден пучок света. И это притом что телефоном я пользуюсь крайне аккуратно, всего 9 месяцев. К чему все это я рассказал? Я рассказал это потому, что производители телефонов не всегда правильно характеризуют свою продукцию по водонепроницаемости. А именно, вода всегда найдет отверстие, как проникнуть в Ваш гаджет. Это может быть даже пар. Так как контакты на плате оголены попадание на них любых водосодержащих средств опасно. Окисление может превратиться в замыкание ни сразу, а постепенно, а иногда и просто разрушить метал до стадии не проводящего ток, что и происходит иногда в контактной группе разъёма заряда. Протирание спиртом, должно происходить только при снятом аккумуляторе. Иначе вы закоротите контактную группу и выведете из строя контроллер заряда. Если АКБ не снимается, то и чистка происходит только не проводящими ток компонентами. Будьте осторожнее и берегите свои гаджеты от воздействия влаги, какими бы защищёнными они не были.


5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page